"/> Прохождение Sherlock Holmes: The Devil's Daughter - Миссия: Вывод по делу Мэри

Статьи

Прохождение Sherlock Holmes: The Devil's Daughter - Миссия: Вывод по делу Мэри

Двигайтесь, только если в данный момент Smaug, теперь смотрите на область прямо перед персонажами.

Подождите, пока Смауг прекратит извергать огонь и немного сдвинется вправо. Просто лежите на ранней стадии стадии, вам нужно избегать оставаться в областях, исследованных Смаугом (хорошо освещенные области). Дождитесь подходящего момента и помчитесь направо и спрячьтесь за стеной. Опять же, подождите несколько минут и, когда это будет безопасно, очистите свой путь к артефакту, показанному в недавней заставке - Аркенстоун.

Во время лазания используйте лестницы и интерактивные ребра

Спрыгните и используйте недавно разблокированный мост, ведущий налево. Найдите в этом месте новую треснувшую тарелку, которую вам нужно разбить топором гномов в инвентаре одного из гномов. После того, как вы это сделаете, переключитесь на Dwalin и используйте Dwalin's Warhammer, чтобы перебросить большой блок вправо. Теперь вы можете запрыгнуть на эти часы и продолжить восхождение. По пути используйте лестницу и несколько интерактивных ребер, которые позволят вам добраться до лестницы.

Начните исследование большей площади с помощью Сохранить статую. Разбейте тогда все объекты в этом районе. Как один из персонажей, встаньте на деревянную платформу слева и переключитесь на любого другого персонажа. Вам нужно использовать едва видимый поворотный механизм, который был показан на скриншоте выше. Это позволит персонажу на платформе достичь выступов выше.

Хосмер Ангел покинул Мэри

Разоружение бомбы и посещение дома Алисы

Идите под окном и к предмету, брошенному в комнату. Разберите верхнюю часть, но не открывайте ее полностью. Вместо этого проанализируйте это. Затем переместите цилиндр и возьмите бомбу изнутри. Начните разоружать бомбу - у вас есть две минуты для этого. На картинке выше показано, как это сделать безопасно. Как только все будет сделано, Виггинс придет с курткой человека, который бросил бомбу. Мальчик также расскажет вам об ответственном человеке - вы получите улику, описание злоумышленника . Проверьте куртку, внутри вы найдете нож и стихотворение .

Идите к своему архиву. В энциклопедии, в разделе истории, найдите и нажмите Таверна Зеленого Дракона . Вы получите документ и доказательство с этим именем. Шерлок уснет. Утром идите в гостиную и поговорите с дочерью Шерлока. Затем войдите на балкон в своей комнате и прыгайте в комнату Алисы.

Выберите отмычку № 1 для внешнего механизма и отмычку № 3 для внутреннего механизма. Затем используйте отмычку 3 снаружи и отмычку 4 внутри.

Вы должны открыть ее дверь с помощью отмычки. Войдите внутрь и идите к швейной машине.

Охарактеризуйте Шерлока, чтобы никто не узнал его

Теперь иди в свою комнату, замаскируй себя бандитом и охарактеризуй свое лицо, чтобы никто не узнал тебя. Тогда идите в таверну Зеленого Дракона. Обзоры на сайте https://gamblingpp.ru на лучшие партнерки казино!
967477e4a666112f132fd25e3a82ac32