"/> Руководство и прохождение игры Commandos: Behind Enemy Lines - Миссия 7 "Погоня за волками"

Статьи

Руководство и прохождение игры Commandos: Behind Enemy Lines - Миссия 7 "Погоня за волками"

Пришло время позаботиться о том, чтобы Фрайси охранял нижнюю часть карты и проезжал туда транспортер. Вы можете расположить снайпера (2) на лестнице, ведущей к руинам R1 , которые вы недавно очистили от врагов. Зеленый Берет и Сапер, в свою очередь, попадают за камни на левой стороне экрана. Дождитесь, пока транспортер (T) уйдет направо, и Niemiaszek (1) начнет спускаться по экрану, затем встанет с зеленым беретом (1) и побежит, чтобы успокоиться с наклейкой (1), а затем (2) . Оба тела могут лежать здесь, Адольфос, сидящий в бронированной машине, вероятно, слеп. Сразу забрать сапер с земли (4) и поспешите разместить дистанционно запущенную взрывчатку в месте, где транспортер (T) поворачивает экран вниз (именно в этом месте автомобиль изображен на моей картинке). Сразу же поместите ловушку в воронку (обозначенную X1 ) справа от места, где вы посадили безделушку, и немедленно бегите, чтобы спрятаться от возвращающегося транспортера за камнями. В то же время, Зеленый Берет (1) все еще должен быть в состоянии поставитьсвой зуммер ( X2 )где-нибудь рядом с безделушкой Сапера,а также отбросить его назад за камни. Выберите Sapper (4) , подождите, пока немецкий автомобиль окажется у (на) стекла, и начните загрузку. Теперь переключитесь на Снайпера (2) и подождите, пока встревоженные немцы, ранее охранявшие территорию за стеной, не добрались до места взрыва с правой стороны экрана. Их должно быть четыре - патруль из двух человек (P) , Фрайчек (3) и еще один Шкоп. Первый из работающих тампонов должен попасть в ловушку, пойманную Сапером . Патруль должен запустить местокак последний - два фрицы убить снайперскую винтовку снайпера две ракеты и включить зуммер Зеленый Берет, и чтоесли он вернется к одному из немцев. Однако, если приманка не привлекает Fryc (s), подождите, пока они не повернутся спиной и вернутся на прежние позиции. Выпрыгнуть с зеленым беретоми брось их своим ножом к ногам, пока они не прошли башню в стене. Если вам повезет, вы сможете убить всех пришедших сюда немцев, а остальным адольфам не стоит поднимать тревогу.

Убедитесь, что активированный зуммер не привлекает внимание (10), потому что тогда вы не сможете выйти из угла комнаты за ним. Лучше всего (7, 8 и 9) бегать к приманке один за другим или двумя - затем бегать за ними и уничтожать ножом. Если они бегут, все трое могут поднять раввина одновременно, когда вы поворачиваете их ножом. Хорошо, пришло время позаботиться о нервной Fryc (10) , Нервничающий, потому что он время от времени поворачивает голову ;-) ... Встаньте за ним так, чтобы один из енотов, охраняющих дорогу, ведущую вниз (особенно слева), не мог видеть вас. В тот момент, когда этот «левый» Фрай повернет голову (10) с помощью молнии, отрежьте нож (10), немедленно поднимите ее тело и быстро переместите в угол комнаты Х2 . Здесь на https://slavacasinoclub.com/ проходит розыгрыш.