"/> Тест-драйв автомобиля Range Rover 4,4

Статьи

Тест-драйв автомобиля Range Rover 4,4

Range Rover 4,4 впервые появился на свет еще в начале 70-х годов минувшего тысячелетия, хорошенько взбудоражив автомобильное сознание. Своим появлением он заставил многих изменить стереотипные представления о внешнем виде и содержании внедорожника...
Перед вами - третья (и пока что последняя) реинкарнация роскошного внедорожника из Великой Британии. Последний Range Rover одновременно является воплощением идей внедорожника и квинтэссенцией английского аристократического духа. Он, так сказать, отображает своеобразное сочетание консерватизма и новых технологий, приправленных плодотворной секрецией высокого стиля.

Ни для кого не секрет, что компания Land Rover находится под юрисдикцией американской Ford Motor Company, но совсем недавно она еще была под колпаком немцев. Посему не удивительно, что разработка новейшего внедорожника происходила при их непосредственном участии, а его внешность утверждалась и дорабатывалась в стенах мюнхенского дизайн-центра BMW. После чего серьезный по стилю и имиджу автомобиль с огромными 16-дюймовыми дисками обзавелся нелепыми круглыми фарами и боковыми воздухозаборниками, призванными то ли имитировать рельеф, то ли обеспечивать идентификацию автомобиля с первого взгляда. Кислотно-молодежные фонари заднего освещения также обладают немецким акцентом и кажутся несколько легкомысленными. В целом же, узнаваемость нового Range Rover – на высоте.

В салоне Range Rover царит уют и простор. Замок зажигания расположен не справа от руля, а на центральной консоли. Сам же руль напоминает многофункциональный компьютерный keyboard с неимоверным количеством всевозможных регулировок. Богатый интерьер передней панели (оформленной по вкусовым предпочтениям клиента), навигационная система, раздельный климат-контроль, «умные» подстаканники и телефонные холдеры – все это может быть обрамлено ореховой древесиной или светлым вишневым шпоном.

Всеохватывающее богатство оригинально сочетается с исполненными под матовую сталь эклектичными вставками и непринужденно воплощает высокий британский яхт-стиль в одном, отдельно взятом, автомобильном салоне. Пассажирские сиденья и карты дверей тоже декорируются на выбор - традиционным английским сукном или же кожей двух сортов. Лишним будет говорить, что все сиденья оснащаются электроприводами, ведь для автомобиля такого класса это является базовой опцией.

Элитная внедорожность

Исходя из того, что компания Land Rover испокон веков славилась лучшими автомобилями для бездорожья, мы решили тотчас же погнать новый Range в его стихию – на Украину. Бояться вроде бы нечего, поскольку Range Rover имеет традиционный полный привод, а роль межосевого дифференциала здесь играет механический дифференциал типа Torsen. Единственное, чего нет в этом автомобиле – это блокировок осевых дифференциалов. Их имитацию здесь выполняет активная система контроля тягового усилия, которая в случае необходимости притормаживает буксующее колесо.

Кроме того, новинка оснащается фирменной системой контролю тяги HDC, позволяющей передвигаться по крутым склонам на первой пониженной передачи со стабильной скоростью 3,5 км/час. Но наибольший вклад мюнхенская сторона сделала в разработку технической части. Новое поколение Range Rover лишили традиционной рамы, поэтому отныне машина обладает несущим кузовом. Однако, это отнюдь не означает, что новый английский внедорожник можно отнести к разряду паркетников.

Стоит отметить, что для нового Range Rover используются моторы от BMW Х5. Бензиновый мотор объемом 4,4 литра развивает мощность в 286 лошадиных сил и способен разгонять почти 2,5-тонный офф-роуд до 208 км/час. Разгон же от 0 до 100 км/час осуществляется всего за 9 с небольшим секунд (согласитесь, отнюдь не плохой показатель, как для тяжелой техники). Максимальный крутящий момент в 440 ньютонометров (при 3600 об/мин) дает о себе знать при малейшем нажатии на акселератор, откровенно провоцируя на активный драйв. А это, в итоге, выливается в нарушения всех возможных speed-лимитов и ограничений, установленных существующими правилами дорожного движения. Единственное, что сможет удерживать вас от ребячества – расход V-образной «восьмеркой» около 17-ти литров топлива на 100 км пробега (в городском режиме эксплуатации).

Независимо от рабочего объема двигателя и уровня комплектации автомобиля, для нового Range Rover предлагается исключительно 5-ступенчастая автоматическая КПП типа Steptronic. Она имеет возможность ручного (то есть секвентального) переключения передач и пониженный ряд, что наряду с вышеуказанным позволяет уверенно разгребать песчаные волны всеми четырьмя колесами. События с 1500 рынков на повышенных коэффициентах по этой ссылке.
fb1822a6d33e116344a4b6ab97465b65