"/> Управление конфликтом в организации

Статьи

Управление конфликтом в организации

Можно использовать самые различные способы устранения и решения конфликтных ситуаций как на рабочем месте, так и вне его. Некоторые из них будут предложены. Наиболее полезным и общим способом решения конфликтной ситуации между руководителем и коллективом является противостояние и решение проблемы, которые предусматривают определение истинной причины конфликта, а также его систематическое решение. Истинная причина восходит к основной проблеме, например, неуважение другой стороной полномочий или же безответственное отношение члена команды к работе.

Противостояние должно происходить тонко, а также тактично, а не жестоко и оскорбительно. Важно оставаться спокойным и разумным, так как человек, который стремится разрешить конфликт, хочет непременно сохранить гармоничные отношения с противоположной стороной.

Такая методика заключает в себе некоторые этапы.

1 этап. Необходимо понять, что конфликт ведет к действию. Решено, что конфликтная ситуация уже зашла чересчур далеко, чтобы необходимо было начать поиск выхода. Также замораживать конфликт уже непродуктивно.

2 этап. Противостояние. Во время стадии противостояния другая сторона может показать желание принять условия конфронтации или же замять всю серьезность проблемы. Иногда проблема исчезает уже на этом этапе. Противоположная сторона может решить, что он (она)не прав, и изменить свое поведение. НО, к сожалению, противостояние обычно не обладает таким влиянием. Только когда проблема недостаточно серьезна и запутана, ее можно решить с помощью одного лишь противостояния.

3 этап. Определение причины конфликта. На этом этапе стороны обмениваются мнениями и чувствами в отношении конфликта и пытаются определить его истинную причину.

4 этап. Разработка способов для снижения напряженности. На этом этапе стороны пытаются разобрать конкретные способы уменьшения или устранения причины конфликта.

Порой необходимо посредничество третьей независимой стороны (к примеру, консультанта или же общего начальника) для того, чтобы успешно применить подход противостояния и решить проблемы. Обе стороны конфликта могут быть слишком эмоциональные и не видеть проблему отчетливо. Консультант приложит все силы, чтобы заставить людей полностью изложить свое недовольство и выслушать другую сторону. Одним из способов может быть письменное изложение обеими сторонами своих желаний. Скорее жми на кнопку betwinner1 ru и выигрывай уже сегодня.
a1aabe1fc71f56581fec992d9acd6cb0